После регистрации вы сможете участвовать в конкурсах, дискутировать с другими пользователями, получать информацию об интересующих вас командах и настроить сайт по собственному вкусу.
"Я едва не задымился, наблюдая за ними. Некоторые вещи в их исполнении были действительно забавны. Я бы поместил всех игроков в трансферный лист. С некоторыми футболистами Арсенала на самом деле нужно расстаться, но кто их купит?
Я вовсе не фанат Ливерпуля, но такой Арсенал на самом деле заслужил избиения", - сказал Гари Невилл во время эфира на "Sky Sports".
Dirk Nowitzki <<В чемпионате Испании если Реал и Барса уйдут в отрыв на 5 очков то на 80% это будущий чемпион, в Англии 5 очков это ничто.>> вы видите то что хотите видеть , в прошлом сезоне в Испании отрыв был у Барселоны если я не ошибаюсь 7 очей, котоыре она благополучно растеряла, и поигрывала Малаге, Депортиво и Сельте. Но нет это же не интрига.
ZenitUnited ахеренная логика если в АПЛ команда середняк отбирает очки у лидеров - это ахрененный чем да это интрижище. если в Испании Валенсия отбирает очки и лидера - " Ну просто сыграла вничью и что?"
с 9 по 17 годы во Франции чемпионом становились аж 6 разных команд. в Испании с 9 по 17 - три команнды В Германии - с 9 по 17 - три команды в Англии с 9 по 17 - 4 команды . НУ интрижище прямо аж на одну команду больше чем в чемпионатах Испании и Германии. И то это был чудесный Лестер
Какой, нах-уй, Марсель ??? Какая, нах-уй, Ницца ??? Там будет чемпом только ПСЖ или Монако. Атлетико Мадрид в след. раз станет чемпом через 16 лет, как и москвобадский свинарник в России. В Испании только Реал или шл-юхи с Фак-Ноу. Какая, нах-уй, Севилья или Валенсия ??? Никто им там не даст выиграть Б-ля-Лигу. Ну сыграла Валя в Мадриде вничью и что ??? Ростов, вон, тоже сыграл в Питере вничью, но никогда не станет чемпионом.
Гость единственное отличие АПЛ от остальных , что команд борящихся за чемпионство на 1-2 больше, ем в других. А все кто ниже ТОП 5 - не становятся чемпионами за очень-очень редким исключением. А тут почитаешь прямо весь чемпионат борется за чемпионство. ХАХАХАХА Я уже вижу как КПР с Стоком борятся за чемпионство. Даже тот же всегда неплохо играющий Эвертон и Тотнем не станут чемпионами никогда.
Гость #502 cмешно читать такие комментарии. Везде битва 2-3 команд а в чемпионате Англии прямо интрига. В Чемпионате Англии одни и те же команды становятся чемпионами с такой же периодичностью, как и в других чемпионатах. Единственное исключение - Лестер. Так и в Чемпионате Германии есть исключения - Вольфсбург,Штутгард, и вторые места занял в прошлом году никому не известный Лейпциг. Прямо в АПЛ интрига .. ну умора. Я вам точно скажу что чемпионом будет кто-то из четверки Ливер,МЮ,Челси и Сити. И с вероятностью 99% угадаю . В чемпионтае Испании тоже 3 команды боряться - Атлетико Мадрид,Реал и Барса,а еще есть очень сильные Севилья и Валенсия. в АПЛ Норвич или Вестбром боряться за чемпионство? смешно. Те же 4 команды. Так я в любом чемпионате назову такие 5 команды. Франция - ПСЖ ,Монако,Марсель,Ницца. В любом чемпионате ТОП 4 команды отбирают очки у лидеров, не только в АПЛ. АПЛ прямо центр земли, смешно ей Богу.
Гость #502 Согласен, но ты напрасно тут пытаешься что-то кому-то доказать. Любителям Б-ля-Лиги и всяких Серий этого не понять. Я сам обожаю английский футбол уже 26 лет и понимаю - о чём ты.
вы ссылаетесь на какие то спады команд из других чемпианатов...но почему то не соглашаетесь с тем что и в английских командах могут быть спады...как например в мю....в этим оправдываете другие команды а английские оскорбляете....зачем?.......и кстати я там прочитал что английский чемпионат на последнем месте кто то написал....)))))) уважаемый он лидирует по всем статьям и кретериям ...по доходности...по просмотру..и т.д....вы хотя бы хоть чуть чуть владели информацией... бавария.. реал..барса...псж....юве...это топ мира....к свои чемпионатам они никого отношения не имеют это отдельно взятые гранды...которы первое место уже прописано в своих чемпионатах....за исключением несчастного случая ...когда они могу быть вторыми....а вот в англии нет...поэтому этот чемпионат как бы вы здесь не усирались будет самым просматриваемым и самым дорогим....а что касается качества игры вы посмотрите во что играют средние команды испании...италии...германии......)) ))цирк.........даже улыбку вызывают игры
вот читаешь это всё и просто в шоке от написанного...кто сильнее..кто круче...что касается чемпионата Англии , так прочитайте интервью таких людей как Пике...Анри..Дрогба...Эрнандеса.... .Хидинга..Маура...Клопа...Шевы....мо жно долго перечислять людей которые имели отношения к футболу в Англии и все они говорят почти одно и тоже...самый сложный чемпионат...не реально сложный...каждая игра отдача на все 100....а вы сидите здесь и хернёй страдаете интеллектом блещете....кто кого выигрывал...))))) реал баварию не так давно унижал просто....великая бавария какому то батэ три ноль проигрывала а тут арсенал четыре пропустил и что? вспомните как челси в полуфенале лч. барселону на своём поле разносил а судья взял и затощил барсу в финал...забыли...таких примеров очень много и что от этого? кокую борьбу можно видеть в чемпионатах германии ...испании..италии....борьбу тупо отдельных команд...мировых грандов футбола...признанных грандов...там первые и вторые места рассписаны....а вот в англии не
mes que un club Тоже самое про сосолону можно сказать, в следующем году мессе будет за сити играть, а ты мудило пиздоглазое будешь глорить за писижи, куда свалит суарес следом за геймаром
Старина Гари прав - арсенальскую помойку нужно продавать целиком. Это ж умудриться надо - всо-сать у ссаного Ливера с таким счётом...Бедная королева, бабуля всю жизнь болеет за арсенальский шлак. Небось, у неё кардан стуканул не ху-ёво после такого проё-ба......
Dirk Nowitzki Как по мне немецкий чемпионат не хуже. А по красоте футбола и уровня фанатов даже лучше. В Англии худшие фанаты из ТОП чемпионатов. Я уже не помню когда видел хоть один банер толковый на трибунах. Это ужасно. В Германии просто уровень фанатов на порядок выше. НА стадионе просто праздник. Причем у каждой команды даже с низа. Какие перформансы они организовывают просто сказка. А АПЛ только ЕЕЕЕЕЕ могут кричать и то через раз.
WETTMEISTER С любителями слабого чемпа спорить бесполезно. У них уровень Норвичей определяется по матчам с Арсосалами и Лузерпулями, которые там считаются грандами уровня Барселоны или Баварии. Все равно что определять уровень Бетиса в матчах против Атлетика или Валенсии.
Расслабьтесь уже и читайте факты, что где и на какойм месте этот ваш ненавистный АПЛ и сколько людей смотрят за ней. Ах да, можете конечно понтонуться своим изысканным вкусом и сказать мол: "Я смотрю лишь чемпионат Исландии или Румынии ибо тааааам настоящий футбол". Ну чтож смотрите. Но зачем об этом заявлять? Не нравится АПЛ, не смотрите, что тут на новости про АПЛ воздухарились? Клубы из АПЛ ничего в ЛЧ не выигрывают и тд и тп, ну и что? И что с того? Молитесь чтобы Месси и Криштиану по дольше в Ла Лиге остались иначе хана. В Германии одни за Баварию, другие тупо протв них, и не важно что за клуб. Помню, когда Клопп взлетел с Боруссией по Москве стооолько глоров начало в шарфах их ходить и в спортивках желто-черных. А потом все. Куда то резко все делись.
Фарид да с я согласен. английские клубы из-за своеобразного чемпионата начинают играть в этот тупой футбол и когда сталкиваются в еврокубках с футбольными командами Испании ,Италии,германии то их разбивают в пух и прах. Тот же Тотенхем просто никакующий против обычных заурядных европейских команд. Клубы из ТОП 4 еще могут играть просто из за очень сильного состава игроков, но футбола у низ нет. Я сравниваю уровень игры того же РЕала и Барсы с Баварией и Челси с МЮ . Это небо и земля.
WETTMEISTER Селтик тоже когда-то выигрывал Кубок чемпионов, обыгрывая Интер. Но кому сейчас это интересно, ( ну кроме шотландцев). Тоже самое будет с АПЛ, правда, английский футбол будет всё-таки сильней шотландского, но такого пиара, хайпа, и мифа в странах СНГ, Китае о "миле АПЛ" не убдет.
Фарид английские клубы могли выиграть ЛЧ в двух случаях - 1) Это халява- такое случается в футболе. Яркий пример победа Ливерпуля над Миланом после 3-0 в первом тайме. Тут просто банальный расслабон сработал.Милан не настроился после того как вчистую раскатал Ливер.Такое случается. Или победа Челси над Барсой когда владение мяча было под 90 на 10 % и по нелепому стечению обстоятельств и чуду Барса не вкатила десяток мячей. ... 2) Когда у Баварии,Юве,Милана,Реала и Барселоны была смена составов и спад в игре. Такое тоже бывает у этих команд периодически.
Все эти годы. существовал миф о силе АПЛ, (ну в наших краях). В италии.испании или германии никто не считал АПЛ лучше. Сейчас, когда миф бесследно исчезает, из-за проигрышей английских клубов. То люди перестанут смотреть АПл, перестанут смотреть АПл- исчезнут их контракты с телевидением, не будет денег- и АПЛ стьанет вровень со воими духовными собратьями из Шотландии. И будут никому неинтересны. АПЛ- это голимая попса, это как Пугачёва и Киркоров.
Dirk NowitzkВсего 2 сезона таких было: 2004/2005 и 2007/2008.
И всю игру делали иностранцы. Ушли испанцы из Ливерпуля, нет Ливерпуля. Периодически туда захаживают Суаресы и Коутиньо, и тянут команду но они уходят.
Все считали Венгера гением, не было никакого гения. Он, просто. чуть ли не единственный, кто брал из Франции игроков в АПЛ, но затем многие другие стали высоко оценивать французский футбол, и стали талантов перхватывать. И на том закончился Венгер. Венгера сделали Анри, Виейра и др.
Сейчас условного анри берут Барсы, Реалы, Юве, Бавария может. И много кто другие. Венгер лишь подбирает то, что не взяли другие. Точно также с другими клубами АПЛ.
Фарид В последнее время даже не бей-беги ,а беги-навесь. Смотрел игру МЮ на днях - мрак. Да победы есть но от игры хочется блевать. 99 из 100 атак - банальный навес в штрафную. Это вообще не футбол - это полурегби-полубаскетбол. С таким успехом можно купить 3-х игроков за 2.10 метра высотой в нападение и грузить их навесами.
Фарид тут согласен. Футбол в Англии ужасен в последнее время. Раньше был на уровне , во времена того Венгера и конечно Сафа . Это были футбольные команды, которые играли в футбол. А сейчас футбол в Англии ужасного уровня , что и показывает их избиение в ЛЧ и ЛЕ в последние годы. Что-то похожее на футбол демонстрирует лишь Арсенал месяц в году когда на пике формы, и иногда Челси и Сити. Сити был довольно неплох при Манчини. Все остальное бей-беги ужасного уровня.
Manchester United 7 причем какой игрок он был? он говорит конкретно о команде, хотя сам 0-7 барсе проигрывал и иза него Валенсия чуть не вылетела в сегунду
Manchester United 7 Чувак. успокойся. Я уже года 43 совсем не смотрю игры Арсенала. Более 10 лет болел за Арсенал, с меня хватит. Твой МЮ такой же, в Британии, вообще, не знают что такое футбол, им надо сосредоточиться на регби.
StaruyGunner Ну вместо ОКСа я бы Найлза использовал, молодой амбициозный, креативный и ГОЛОДНЫЙ ДО ПОБЕД игрок.... А вот Мустафи отдавать когда и так защиты нет это конечно вверх кретинизма...
Арсосал давно уже не топ клуб. Так считают только тупые поклонники бей-беги лиги. Любой испанский середняк типа Сельты вынесет эту помойку в одну калитку.
Оставить Санчеса,Чеха,Колошинаца,Жиру,Лаказе та(пока еще не понятно),Косельны,Чембератора,Ремзи (бывает полезен) Озила(с нормальным составом он будет играть хорошо) Касорлу(на годик) и все. От всего остального нужно избавляться и чем быстрее тем лучше. Оборону строить заново вообще.
Дибилизм, это и есть спецом всегда создавали конкуренцию чтобы человек раскрылся и доказывал. Так становятся чемпионами. Просто венгерский ясно кароче........ не может вбить это в голову точнее он не умеет это делать.
<<В чемпионате Испании если Реал и Барса уйдут в отрыв на 5 очков то на 80% это будущий чемпион, в Англии 5 очков это ничто.>>
вы видите то что хотите видеть , в прошлом сезоне в Испании отрыв был у Барселоны если я не ошибаюсь 7 очей, котоыре она благополучно растеряла, и поигрывала Малаге, Депортиво и Сельте.
Но нет это же не интрига.
ахеренная логика
если в АПЛ команда середняк отбирает очки у лидеров - это ахрененный чем да это интрижище.
если в Испании Валенсия отбирает очки и лидера - " Ну просто сыграла вничью и что?"
Атлетико стал чемпионом 2 года назад,
Монако 3 года назад никто и не знал.
2016/17 «Монако»
2011/12 «Монпелье»
2010/11 «Лилль»
2009/10 «Олимпик» Марсель
2008/09 «Бордо»
с 9 по 17 годы во Франции чемпионом становились аж 6 разных команд.
в Испании с 9 по 17 - три команнды
В Германии - с 9 по 17 - три команды
в Англии с 9 по 17 - 4 команды .
НУ интрижище прямо аж на одну команду больше чем в чемпионатах Испании и Германии. И то это был чудесный Лестер
единственное отличие АПЛ от остальных , что команд борящихся за чемпионство на 1-2 больше, ем в других.
А все кто ниже ТОП 5 - не становятся чемпионами за очень-очень редким исключением.
А тут почитаешь прямо весь чемпионат борется за чемпионство. ХАХАХАХА
Я уже вижу как КПР с Стоком борятся за чемпионство.
Даже тот же всегда неплохо играющий Эвертон и Тотнем не станут чемпионами никогда.
cмешно читать такие комментарии.
Везде битва 2-3 команд а в чемпионате Англии прямо интрига.
В Чемпионате Англии одни и те же команды становятся чемпионами с такой же периодичностью, как и в других чемпионатах. Единственное исключение - Лестер. Так и в Чемпионате Германии есть исключения - Вольфсбург,Штутгард, и вторые места занял в прошлом году никому не известный Лейпциг. Прямо в АПЛ интрига .. ну умора. Я вам точно скажу что чемпионом будет кто-то из четверки Ливер,МЮ,Челси и Сити. И с вероятностью 99% угадаю . В чемпионтае Испании тоже 3 команды боряться - Атлетико Мадрид,Реал и Барса,а еще есть очень сильные Севилья и Валенсия.
в АПЛ Норвич или Вестбром боряться за чемпионство? смешно. Те же 4 команды. Так я в любом чемпионате назову такие 5 команды. Франция - ПСЖ ,Монако,Марсель,Ницца.
В любом чемпионате ТОП 4 команды отбирают очки у лидеров, не только в АПЛ.
АПЛ прямо центр земли, смешно ей Богу.
Согласен, но ты напрасно тут пытаешься что-то кому-то доказать. Любителям Б-ля-Лиги и всяких Серий этого не понять. Я сам обожаю английский футбол уже 26 лет и понимаю - о чём ты.
20
15
1907/08, 1910/11, 1951/52, 1955/56, 1956/57, 1964/65, 1966/67, 1992/93, 1993/94, 1995/96, 1996/97, 1998/99, 1999/00, 2000/01, 2002/03, 2006/07, 2007/08, 2008/09, 2010/11, 2012/13
Ливерпуль
18
13
1900/01, 1905/06, 1921/22, 1922/23, 1946/47, 1963/64, 1965/66, 1972/73, 1975/76, 1976/77, 1978/79, 1979/80, 1981/82, 1982/83, 1983/84, 1985/86, 1987/88, 1989/90
Арсенал
13
8
1930/31, 1932/33, 1933/34, 1934/35, 1937/38, 1947/48, 1952/53, 1970/71, 1988/89, 1990/91, 1997/98, 2001/02, 2003/04
Эвертон
9
7
1890/91, 1914/15, 1927/28, 1931/32, 1938/39, 1962/63, 1969/70, 1984/85, 1986/87
Астон Вилла
7
10
1893/94, 1895/96, 1896/97, 1898/99, 1899/00, 1909/10, 1980/81
Сандерленд
6
5
1891/92, 1892/93, 1894/95, 1901/02, 1912/13, 1935/36
Челси
6
4
1954/55, 2004/05, 2005/06, 2009/10, 2014/15, 2016/17
Манчестер Сити
4
5
1936/37, 1967/68, 2011/12, 2013/14
Тоже самое про сосолону можно сказать, в следующем году мессе будет за сити играть, а ты мудило пиздоглазое будешь глорить за писижи, куда свалит суарес следом за геймаром
этот кто выйграл АПЛ больше ливерпуля за всю его историю
Ну да ну да
невилл пердак тушил? ))))
"Мало слышали"- очень веский аргумент. Венгер один из самых известных тренеров в мире, делает ли это его хоть на капельку лучше?
Как по мне немецкий чемпионат не хуже. А по красоте футбола и уровня фанатов даже лучше. В Англии худшие фанаты из ТОП чемпионатов. Я уже не помню когда видел хоть один банер толковый на трибунах. Это ужасно. В Германии просто уровень фанатов на порядок выше. НА стадионе просто праздник. Причем у каждой команды даже с низа. Какие перформансы они организовывают просто сказка. А АПЛ только ЕЕЕЕЕЕ могут кричать и то через раз.
Ты сам же обсирал и Гвардиолу, и Моура, и Клоппа и Венгера, а теперь они для тебя топ-тренеры.
С любителями слабого чемпа спорить бесполезно. У них уровень Норвичей определяется по матчам с Арсосалами и Лузерпулями, которые там считаются грандами уровня Барселоны или Баварии. Все равно что определять уровень Бетиса в матчах против Атлетика или Валенсии.
да с я согласен. английские клубы из-за своеобразного чемпионата начинают играть в этот тупой футбол и когда сталкиваются в еврокубках с футбольными командами Испании ,Италии,германии то их разбивают в пух и прах. Тот же Тотенхем просто никакующий против обычных заурядных европейских команд. Клубы из ТОП 4 еще могут играть просто из за очень сильного состава игроков, но футбола у низ нет. Я сравниваю уровень игры того же РЕала и Барсы с Баварией и Челси с МЮ . Это небо и земля.
Селтик тоже когда-то выигрывал Кубок чемпионов, обыгрывая Интер. Но кому сейчас это интересно, ( ну кроме шотландцев). Тоже самое будет с АПЛ, правда, английский футбол будет всё-таки сильней шотландского, но такого пиара, хайпа, и мифа в странах СНГ, Китае о "миле АПЛ" не убдет.
английские клубы могли выиграть ЛЧ в двух случаях - 1) Это халява- такое случается в футболе. Яркий пример победа Ливерпуля над Миланом после 3-0 в первом тайме. Тут просто банальный расслабон сработал.Милан не настроился после того как вчистую раскатал Ливер.Такое случается. Или победа Челси над Барсой когда владение мяча было под 90 на 10 % и по нелепому стечению обстоятельств и чуду Барса не вкатила десяток мячей. ... 2) Когда у Баварии,Юве,Милана,Реала и Барселоны была смена составов и спад в игре. Такое тоже бывает у этих команд периодически.
Все эти годы. существовал миф о силе АПЛ, (ну в наших краях). В италии.испании или германии никто не считал АПЛ лучше. Сейчас, когда миф бесследно исчезает, из-за проигрышей английских клубов. То люди перестанут смотреть АПл, перестанут смотреть АПл- исчезнут их контракты с телевидением, не будет денег- и АПЛ стьанет вровень со воими духовными собратьями из Шотландии. И будут никому неинтересны. АПЛ- это голимая попса, это как Пугачёва и Киркоров.
И всю игру делали иностранцы. Ушли испанцы из Ливерпуля, нет Ливерпуля. Периодически туда захаживают Суаресы и Коутиньо, и тянут команду но они уходят.
Все считали Венгера гением, не было никакого гения. Он, просто. чуть ли не единственный, кто брал из Франции игроков в АПЛ, но затем многие другие стали высоко оценивать французский футбол, и стали талантов перхватывать. И на том закончился Венгер. Венгера сделали Анри, Виейра и др.
Сейчас условного анри берут Барсы, Реалы, Юве, Бавария может. И много кто другие. Венгер лишь подбирает то, что не взяли другие. Точно также с другими клубами АПЛ.
В последнее время даже не бей-беги ,а беги-навесь. Смотрел игру МЮ на днях - мрак. Да победы есть но от игры хочется блевать. 99 из 100 атак - банальный навес в штрафную. Это вообще не футбол - это полурегби-полубаскетбол. С таким успехом можно купить 3-х игроков за 2.10 метра высотой в нападение и грузить их навесами.
тут согласен. Футбол в Англии ужасен в последнее время. Раньше был на уровне , во времена того Венгера и конечно Сафа . Это были футбольные команды, которые играли в футбол. А сейчас футбол в Англии ужасного уровня , что и показывает их избиение в ЛЧ и ЛЕ в последние годы. Что-то похожее на футбол демонстрирует лишь Арсенал месяц в году когда на пике формы, и иногда Челси и Сити. Сити был довольно неплох при Манчини. Все остальное бей-беги ужасного уровня.
причем какой игрок он был? он говорит конкретно о команде, хотя сам 0-7 барсе проигрывал и иза него Валенсия чуть не вылетела в сегунду
Чувак. успокойся. Я уже года 43 совсем не смотрю игры Арсенала. Более 10 лет болел за Арсенал, с меня хватит. Твой МЮ такой же, в Британии, вообще, не знают что такое футбол, им надо сосредоточиться на регби.
А Арсенал действительно безнадежен,но не из-за игроков.
у этого позорника 10 кубков АПЛ и 2 Лиги Чемпионов с треблом. А у Ан@ла только ихний же позор пылится на полке и больше ничего
Ну вместо ОКСа я бы Найлза использовал, молодой амбициозный, креативный и ГОЛОДНЫЙ ДО ПОБЕД игрок.... А вот Мустафи отдавать когда и так защиты нет это конечно вверх кретинизма...
Это конец. Топ 10 будет успехом в этом году